Life without Romance

Объявление

◊ На форуме в процессе масштабные и не очень изменения, так что не пугаемся и останавливаемся, чтобы узнать подробности.
◊ Шаблон анкеты был изменен, но те, кто возвращаются или под чутким руководством администрации перенесли анкеты с других ролевых, пользуются старым шаблоном.
◊ Новые организации еще в процессе создания, а старые немного преобразовываются. Посему, если у кого-то возникнет желание стать частью одной из них, идем прямиком к администрации за подробностями и деталями, прежде чем браться за анкету.
◊ Как Вы могли заметить, изменился дизайн. Просьба к игрокам пройти в тему с заполнением профиля - вас там ждут некоторые обязательные изменения.



◊ Аккаунт для рекламы Хост, пароль 1234

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Life without Romance » Личные Дела » Blind Dragon


Blind Dragon

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1.1.  Имя:
Мао Бэйлун | Mao Beilun (не забываем, что прочтение китайское - фамилия, а потом имя)
Японские друзья, знакомые и "коллеги" зовут его Широ | Shiro, с легкой руки кого-то, кто еще в детстве перевел часть имени.
В Штатах для простоты общения с американцами представляется как Бэй | Bay, хотя сам не слишком жалует такое сокращение.
Акенохару Рейджи, так до сих пор и не объяснив причины, иногда называет Тигром.
1.2.  Возраст:
32 года
1.3. Деятельность:
Личный помощник, "правая рука", поверенный в делах, телохранитель - как угодно - Акенохару Рейджи.
Для законопослушных граждан - безработный когда-то знаменитый певец, скромно живущий на заработанные в молодости деньги. Бывший.
Солист группы Shiroi Akuma

2.1. Внешность:
- общее описание:
Среднего роста мужчина, отлично сохранившийся в свои тридцать даже для азиата. С виду никак нельзя сказать, что он вообще хоть каким-то спортом занимается отдельно, особенно если учесть, что слишком открытой одежды на Мао никогда не увидишь, однако на самом деле, тело (для тех, кто его видел под одеждой) обладает всеми признаками последствий длительных тренировок и уличных драк. Руки при всем его желании выдают бурную молодость и наступающую не менее бурную зрелость, хотя, как ни странно, пальцы - мечта любого музыканта - остались без переломов.
Обладатель карих, почти черных глаз, ничуть не измененных потерей зрения. Впрочем, Широ все равно постоянно носит затемненные очки, прекрасно понимая, что даже если глаза у него не замутнено-белые, да и шрамов вокруг них нет, то все равно окружающим будет не слишком приятно наткнуться на явно ничего не видящий взгляд (хотя на самом деле, при достаточном освещение, он и может различать какие-то мутные пятна совершенно непонятных цветов). Губы довольно-таки пухлые, что всегда нравилось поклонницам, но никогда не нравилось самому Мао. Волосы первоначально черные, время от времени красящиеся в разные оттенки натуральных цветов, длиной максимум до плеч, хотя чаще всего лишь до середины шеи.
Ноги-руки как у людей, возможно лишь чуть более худые и кажущиеся хрупкими в силу общего впечатления, создаваемого телосложением. Всегда хорошо ухожены. Ногти на руках, увы и ах, еще с дней, когда пел, красит в черный.
Кожа светлая и не столько желтая, сколько напоминающая совсем легкий загар. Вопреки всему, включая чувство самосохранения и помехи в восприятии других окружающих запахов, носит легкий парфюм с нотками острого перца.
Носит исключительно casual с чуть большим количеством металла, чем можно было бы предположить и частым присутствием галстуков, даже тогда, когда их наличие сложно представить. Даже в жару носит одежду с длинными рукавами и штанинами.
Его сложно увидеть без сигареты в зубах и тяжелых серебряных украшений на руках.
После потери голоса почти никогда не повышает его до свойственного обычным людям тона, говоря громким хрипловатым шепотом, но не смотря на это, всегда заставляя окружающих слушать и слышать себя;
- отличительные признаки:
Мочка левого уха проколота в трех местах; слишком ярких шрамов от ожогов не осталось - спасибо пластический хирургии - но все же почти вся спина, ноги и руки покрыты мелкой мозаикой кожи чуть более светлого оттенка; на голове под волосами спрятан шрам куда более крупный; спина исполосована тонкими, но глубокими шрамами от крута; на шее под правым ухом татуировка бабочки с сине-черными крыльями размахом 5см;

2.2.  Характер:
- общее описание:
Был когда-то маленький напуганный мальчик, да и испарился. Если не считать раннего детства в приюте, то характер мужчины можно поделить на два почти противоположных.
Когда-то давно это был спокойный сравнительно и уравновешенный молодой человек. Да, он пил, курил, нюхал и чем только не травил свой организм. Да, по пьяни он не всегда сдерживался и лез в драки. Но все же он был спокойнее многих в своем кругу и временами казался непробиваемым. Он упивался славой, впитывая восхищение, но никогда это не доходило до нарциссизма. Среди друзей же всегда был душой компании, состоящей из тех, кто не поленился и узнал его лучше, не обращая внимания на национальность.
А то, что случилось с ним сломает любого. Однако, каждый по-своему переживет этот перелом. Мао встал и поднялся, но поднялся уже другим. Немного циничный, холодный и расчетливый. Иногда излишне жесток. Он будет улыбаться мягко и почти нежно в ответ на все насмешки в его адрес, связанные со слепотой и тем, что он явно не туда пошел, когда решил связаться с черным рынком. Но не надейтесь на то, что эта улыбка будет его единственным ответом. Дослушав до конца, мужчина так же спокойно и, словно не торопясь, изобьет, возможно, что и до смерти. Его нельзя назвать берсерком в полном смысле этого слова. Широ всего лишь наплевать - чувство жалости притупилось после всего случившегося, а тот факт, что он не видит страданий, лишь облегчает ситуацию с его стороны. Никому и никогда не простит даже намека на жалость, снисхождение или высокомерие, вызванное его нынешним физическим состоянием. Разорвет и не одумается. Проще говоря, мужчина в самом расцвете сил, вполне соответствующий своему роду деятельности. К тому же пафосная сволочь.
Дома же, для единственного друга и единственного, кого он любит и когда-либо любил, Бэй остается тихим, мягким и отзывчивым. С той лишь разницей, что теперь его гложет вина, даже если факты указывают на то, что мужчина уже ничего не мог сделать. А это безусловно накладывает свой отпечаток.
Верный и преданный - он никогда не вонзит нож в спину и даже с врагами предпочитает разбираться лицом к лицу. Всю боль держит в себе, изредка срываясь, но позволяя себе это исключительно тогда, когда никого нет и не может быть рядом. Рассудителен и беспристрастен ко всему и всем, кроме лучшего друга, которому, к счастью или нет, всегда делает поблажки.;
-  страхи и фобии:
Боится только одного - потерять Акенохару, а посему, мягко скажем, неуютно себя чувствует, когда тот в его обществе молчит; зато вместо длинного списка страхов огромное чувство вины перед лучшим другом, чью семью он так и не смог спасти;
-  таланты и специальные навыки:
Когда-то отлично пел, но после пожара голос безвозвратно охрип; после долгих тренировок смог-таки добиться того, что ориентируется по звуку не только для того, чтобы ходить и не во что не врезаться, но и вполне может драться, метать ножи и стрелять (с последним сложнее всего, но при большой необходимости вполне возможно); естественно знает азбуку Браиля; знает японский как второй родной и совершенствует английский.
-  вредные привычки:
Smokes like a chimeny, drinks like a fish and acts like a pimp (словарь вам в помощь, товарищи жители Нью-Йорка). К тому же, время от времени балует себя наркотиками, но скорее как гурман, нежели зависимый. Последние годы практикует воздержание, поскольку со слепым, еще и с таким паршивым характером, мало кто хочет спать, даже вопреки вполне привлекательной внешности, да и сам мужчина к этому не особо рвется, потому как хочет того, кого не получит, а другие интересуют мало. Хотя-я-я-я... по молодости многих совратил, так что гореть ему за все в Аду.

2.3 Биография:
А началось все, как это не странно, солнечным осенним утром. Увы, грустная история о несчастном детстве (да и не только) начинается прекрасным днем. Впрочем, начало было раньше, но солнце - первое воспоминание самого Бэйлуна, так что стоит все же начать с него.
Итак, ранним утром, где-то в начале октября, на пороге одного из детских домов Токио появился маленький китайский мальчик лет пяти, приведенный сюда одной из нянечек. Казалось бы, все складывалось вполне неплохо, когда ребенка устроили в этот самый приют, но... Как всегда находится "но", а в этот раз их было несколько и достаточно больших. Во-первых, у нового поселенца дома не было совершенно никаких воспоминаний вплоть до того момента, когда его в парке нашла нянька, во-вторых, у него при себе не было ничего, кроме довольно-таки странного свидетельства о рождении, где в обоих графах о
родителях стояли прочерки, ну а в-третьих, он ни слова не понимал по-японски, хотя с родным языком проблем не было, не смотря на потерю памяти.
Не стоит удивляться тому, что маленькому и тогда еще достаточно слабому китайцу в японском детдоме в начале 80-х жилось, мягко скажем, отвратительно. Взрослые обращались с ним со снисходительным презрением, а дети откровенно ненавидели. Изменилось все примерно через полгода, когда в доме появился новый мальчик. Странно было наблюдать за тем, как он дети, мал мала меньше, заставляют забиться одного такого же несмышленыша в угол, но еще более необычным оказалось то, что новичок почему-то решил заступиться за Бэйлуна. Но это стало переломным моментом для обоих - с тех пор детские потасовки переросли в более осознанные, Мао начал упорно тренировать тело и дух, но главным было то, что Бэйнул, а теперь уже Широ, и Рейджи, если уж дело доходило до драк с теми, кто не понимал слов, вставали спина к спине.
А годы шли. Закончилось "беззаботное" детство и началась буйная молодость за пределами детдома. Но это еще не значит, что Мао просто дождался совершеннолетия и выпуска из сего чудного заведения. Отнюдь. Он, вместе с все тем же Рейджи, просто-напросто наплевал на все и сбежал, не задумываясь особо о последствиях. Точнее, вполне разумно посчитав, что намного хуже не будет. На первое время приютили друзья, но долго так продолжаться не могло, да и зарабатывать как-то надо, так что с силу юности, глупости, наглости, самоуверенности и чего бы то ни было еще пришлось пустить в ход хобби, появившиеся еще у подростков. Несомненно, создавать группу, начиная с жалких подобий концертов в каких-то подвалах, было, если судить рационально, полнейшей глупостью, даже не смотря на то, что у Бэя оказался великолепный (что уж скромничать) голос, а из его друга получился отличный гитарист. Но что можно возразить молодости и уверенности тех, кто с самого детства привык противиться судьбе и побеждать?
Трудности, трудности, трудности и... Успех! Вот оно - бедность уступила место благополучию, усталость уже не так сказывалась. Фанаты, фанатки, слава, признание - он упивался всем, буквально подпитываясь энергетикой ревущей от восторга толпы. Секс со всеми, кто только понравится, просто "потому что я так хочу", наркотики, выпивка, драки и почти постоянное состояние эйфории от одного лишь наслаждения жизнью. А дома... дома другое - спокойствие и какое-то умиротворение. Его признавали вопреки его "чужеродности" в этой стране. Были друзья и любовь. Любовь болезненная, давняя, безответная и к тому, кому никогда не хватит смелости открыться, даже с таким характером. А тут еще объект сего чувства на двадцатитрехлетие Бэйлуна подарил ему новость о своей женитьбе. И ничего не оставалось, кроме как поздравить от всей души, а потом и дядей Широ стать, вопреки всему, баловавшему маленькую дочку лучшего друга.
Но группа, вышедшая из подполья, не может не встряхивать клубы и бары постоянным скандалами и драками. Да, Широ не был первым, но уж точно не отставал, да и выпивка вперемешку с наркотиками всегда раскрепощает. Вот и додрались, на свою развеселую задницу, сцепившись со спесивым и самовлюбленным заморышем, но сынком не того папаши. И, как говориться, сначала было слово... потом слово за слово, и понеслась.
Несчастные случаи, огромные проблемы и мелкие пакости у всего окружения, роспуск группы - никто не мог предвидеть, что апогеем всему это будет нечто куда более страшное.
Один уже привычно хмурый вечер, тихие голоса, бормотание телевизора и увесистый удар в затылок. Тут уж как ни крути, а даже успевший буквально выдрессировать свое тело интенсивными курсами тренировок у различных мастеров Бэй не смог даже пискнуть.
Дикая, слепящая боль, физическая и душевная. Безумный страх, но не за себя. Пустота в голове и только смеющийся шепот над самым ухом, от осознания смысла которого леденеет сердце и разрывается душа. Тело не может, но надо. Бежать. Бежать быстрее, чем когда-либо. Бежать, заставляя не думать о том, что скорее всего уже нет надежды.
Дом полыхал так, словно был из бумаги, а вокруг никого, слово все живое, спряталось перед бурей. Криков не было, но они должны были быть там. Должны! Пламя лизало полуобнаженное тело, сжигая остатки тряпья и добираясь до все новой еще не тронутой кожи, но было не до этого. Их надо было спасти. Вытащить оттуда во что бы то ни стало. Вскарабкаться по лестнице, но оступиться, уворачиваясь от обломков, не подпускающих ближе и упасть. Но все бы еще ничего, еще был шанс, но как раз в этот момент его накрыло обрушившемся потолком, буквально пригвоздив к полу.
Больше недели без сознания, ожоги 85% тела, множественные переломы, сильнейший ожог гортани, травма голосовых связок и слепота. Уже потом, в больнице, ему рассказывали, как он кричал в огне. За год лечения случилось многое. Главным же было то, что Рейджи влез в криминал, а выбираться оттуда было уже поздно, да и терять, больше нечего было. Широ же снова пошел следом. Тренируя себя, переступая через боль, вновь становясь советником и помощником. Только вот Бэйлун уже не собака на радость всей семье, а цепной пес, пусть это и слишком утрировано, но зато почти правда.

Да, наглым образом перебрался с другой ролевой по просьбе администрации.

0

2

Принят.

0


Вы здесь » Life without Romance » Личные Дела » Blind Dragon


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно