Life without Romance

Объявление

◊ На форуме в процессе масштабные и не очень изменения, так что не пугаемся и останавливаемся, чтобы узнать подробности.
◊ Шаблон анкеты был изменен, но те, кто возвращаются или под чутким руководством администрации перенесли анкеты с других ролевых, пользуются старым шаблоном.
◊ Новые организации еще в процессе создания, а старые немного преобразовываются. Посему, если у кого-то возникнет желание стать частью одной из них, идем прямиком к администрации за подробностями и деталями, прежде чем браться за анкету.
◊ Как Вы могли заметить, изменился дизайн. Просьба к игрокам пройти в тему с заполнением профиля - вас там ждут некоторые обязательные изменения.



◊ Аккаунт для рекламы Хост, пароль 1234

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Life without Romance » Flashback & Fleshforward » Канбэи-сан, эти орехи тебе не по зубам!


Канбэи-сан, эти орехи тебе не по зубам!

Сообщений 31 страница 35 из 35

31

Что ж, судя по всему, Мао все-таки успокаивался, ну, или хотя бы был слишком удивлен, чтобы можно было рассчитывать на то, что он больше не будет порываться поправить французу макияж, добавляя туда куда более яркие краски. Не то, чтобы Иссей не мог его понять, да и определенно льстило то, как яро мальчишка начал защищать свои чувства. Это определенно радовало, но все же не слишком-то хотелось потом разгребать все, если бы он по глупости наговорил слишком много лишнего, а потом мучился бы, пытаясь снова наладить отношения с этими двумя.
Но с другой стороны... С другой стороны все эти разговоры про обезьянок с ушками болонок рисовали такие картины в его воображении, что сложно было вообще сейчас разговаривать на хотя бы отдаленно серьезные темы. Впрочем, радовало еще и то, что Рейджи перестал-таки смотреть на него как на врага народа. Нет, ну а чего он хотел, когда пришел к нему тогда? Знал на что шел, так что нечего было потом так долго и упорно делать вид, что все вина Акане, который и сам по себе скотина еще та, да и вообще животное. Даже самый дикий зверь имеет каплю жалости. А я не имею, и значит я не зверь*, как говорил поэт... Якудза вообще ожидал гораздо более негативной реакции от этой парочки, и по большей части от китайца, но раз так уж пошло, то и жаловаться грех.
И все же самым главным сейчас было то, насколько его умилял Рики в таком состоянии. Каваии-и-и-и-и... Руки сами практически сами бродили по плечам и спине мальчишки, изредка вплетаясь в и без того растрепанные волосы. Так что не поймите неправильно, но Иссей был очень даже рад тому, что эти двое переместились подальше из поля зрения. Зато остался один Рики, да еще и в такой многообещающей позе и таком положении. М-м... а костюмчик-то оказался очень даже подходящий.
- А ты мне предложение решил сделать? - лукаво улыбаясь, мужчина практически промурлыкал этот вопрос в губы французу, еще немного приподнимая пальцами его подбородок, притягивая ближе к себе, обжигая губы дыханием, с трудом сдерживаясь сам, но не целуя, а только дразня... - Именно - нет. Так что пока все дискуссии по этому вопросу закрыты.
Улыбнуться только шире, даже и не скрывая того, насколько его умиляет нынешнее серьезно-обиженное состояние этого песика, которому только тихого сосредоточенного посапывания не хватало для полной картины, и снова откинуться чуть назад, внимательно наблюдая за всеми изменениями на его лице и в поведении. О, вернулся.
- Куда именно? - и без того черные глаза стали совсем уж темными, вот только блеск в них делал их похожими на увеличенный вариант бусин его же четок. Ну что, кто кого, а, мальчик?

0

32

Не смотря на то, что кумиче был его старше, сейчас Рейджи почему-то чувствовал, что в гостиной остался какой-то детский сад. Что именно говорил Рики он так и не понял (да и не стремился никогда понимать это щебет воробьев французский, хватает с него и того, что он выучил английский язык), но вот тон понял прекрасно – и ничего, кроме беззлобной улыбки это не вызывало. Все-таки странный день – японец слишком много улыбается. Хотя с другой стороны – а чему плакать?
Он рядом с китайцем, тот до сих пор не видит, но может нормально говорить, и, твою мать, они свободны от всего, что сковывало их по рукам и ногам последние годы. Действительно просто плюнуть на все и оглядеть по сторонам, как-то дыша полной грудью – делать все то, чего было нельзя после пожара. Словно действительно получить шанс на то, чтобы стать человеком, а не призраком на пепелище собственной жизни. И это было прекрасно.
И этим хотелось делиться с Мао.
- Да ладно уж, сразу кастрировать – правда, у него тембр изменится, но чего не сделаешь ради спокойствия, чтобы у собак гормоны не играли?
Смеяться, пусть и говорит шепотом, ловить губы, понимая, что невинности сегодня как не было, так и нет. Ну да, у врачей тогда его остановили, причем не самым приятным образом. Но теперь…
А теперь Рею море по колено, и это самое колено мягко, но сильно, упирается китайцу в пах, а на губах появляется совсем уж хищная и сытая, аки у кота, улыбка.
- Кому ты врешь, Бэй? -Так-… - на этом слове бедро еще сильнее вжалось в сосредоточие того, что именно означало это «так». – Ты никуда не дойдешь уже сейчас…
Жаркий шепот, уходя от поцелуев и не отпуская рук. Точнее просто сжимая кисти в пальцах, позволяя чуть отстраниться от стены – но только для того, чтобы приоткрыть дверь ванной и толкнуть внутрь комнаты китайца. Он, конечно, того детского сада не стесняется, но Бэй потом может и прибить.
- Иди ка сюда…
Захлопнуть дверь, оттесняя Мао к стене, единственно постой во всей комнате от любого подобия техники или кранов – ну, подумаешь, крючок и держатель для полотенец, оно даже удобно – держаться…
Ладони скользят по плечам и животу мужчины, стягивая куртку, задирая рубашку – дергая пуговицы и раздраженно сбавляя на них темп, но все равно – раздевая уверенно и верно, накрывая губы новым поцелуем. Более жарким и жадным, но вместе с тем – дразнящим, а рука…
А она тем временем скользит по животу теперь вниз, пальцы быстро расправляются с поясом, а пальцы сжимаются под бельем, с тихим и жарким выдохом и совершенно довольной улыбкой на губах – может и хорошо, что Мао ее не видит.
- Ты же не собирался так идти домой? – шепнуть, хрипло и влажно, сжимая пальцы еще чуть сильнее и лаская его тело, свободной рукой блуждая по шрамам на груди и задевая удивительно нежные для тело воина бугорочки сосков. Он вообще весь… удивительно чувствительный. И это заводит.
«И не дай бог он решит, что я обойдусь…»

0

33

Это выходило за все рамки, но что Мао уже мог поделать? Злиться уже просто не было не только смысла, но и возможности. Нет, ну вот как вы предлагаете на что-то хотя бы обижаться, если с вами делают такое? Хотя нет, именно на это и мог бы сейчас обидеться Широ, да еще и показать Рею руками и ногами, что нельзя так делать. Только вот проблема во всем этом была одна - как же хотелось...
Да, он что-то рычал в ответ на наглое самодовольство японца, да, его не слишком-то прельщала перспектива того, что тот собирался с ним делать не просто в квартире Рики, так еще и в присутствии его и Акане, да, стоило бы все это оставить до дома, но... Но как тут можно было сопротивляться? Вот как?!
Он только успел захлопнуть за собой дверь, да и то ногой, отчего-то вдруг совсем уж не сопротивляясь такому отношению к себе. Нет, ну а что? Если уж на то пошло, то Бэйлуну было даже любопытно посмотреть на то, на что способен этот японец, если дать ему волю. Вот и решил проверить. На свою голову... Ну, и еще кое-на какие места.
- А кто в этом виноват? - хрипло выдохнуть, вздрагивая от прикосновений и в очередной раз мысленно отмечая, что Рейджи в последнее время как-то уж слишком подозрительно пристрастился к его шрамам. Не то чтобы он был против, но все же это было не самым лучшим напоминанием о прошлом. Но в то же время было приятно. Даже слишком.
Но кажется, Широ и сам слишком долго сдерживаться, чтобы хоть чему-то возражать. Странно было признаваться в этом даже самому себе, но китаец сейчас чувствовал себя еще большим подростком, чем было даже в молодости, когда такое было, скажем так, более или менее естественным.
Совсем охренел, японец несчастный!
Только вот все это сейчас было такой мелочью, что и вообще из головы вылетело, как и все остальное. Сейчас Мао вообще мог думать только о том, как сдерживать стоны, которые несомненно будут уже через несколько мгновений. Если не будет их, то Мао либо совсем не знает Рейджи, либо у тот успел стукнуться в ванной это обо что-то головой.
А пока хватало и того, что по телу одна за другой прокатывались волны дрожи, сбивая дыхание и окончательно лишая здравого смысла.
- Идти? Ты еще и издеваешься? - это действительно звучало как издевка, хотя бы потому что Мао уже готов был съехать по стене на пол. Боги... я себя не узнаю...
Оставалось лишь сильнее прикусить губу, хрипло дыша и из последних сил сдерживая стоны, которые все-таки появились. Нет, ну радовало, конечно, что он оказался прав, но и стонать в голос в такой ситуации было как-то не комильфо.

0

34

- Даже если еще не решил, уже сделал - тебе не кажется это странным и нелогичным?
Улыбнуться мягко и как-то слишком смущенно, выдыхая в губы - тепло, хрипло, вроде и хотелось бы наплевать сейчас на все и поцеловать, но вместо этого Рики только игриво и как-то совсем как пес лизнул всей плоскостью языка губы японца. Еще бы и щеки облизал, если бы дали, но японец уже отстранился, так что оставалось устроиться удобнее на коленях между ног Иссея, со смехом в глазах делая настолько невинное лицо, что сразу стало ясно - а вот позу он уже оценил. И непременно воспользуется.
А тема... закрыта и закрыта, но почему-то так и хотелось то и дело обернуться на дверь в коридор, проверяя, не зайдут ли японец с китайцем. Почему-то их наличие в квартире волновало лишь чуть-чуть меньше, чем коленки и бедра японца, который находился перед ним. Наверное, что-то от родителей у них действительно было. Рики было определенно плевать, если бы зашел какой-нибудь из прислужников самого Акане, правда, он бы сам смутился, но это дело третье. А вот те двое...
Создавалось ощущение, будто делаешь что-то очень-очень неприличное, даже если просто смотрел телевизор и там, совершенно независимо от тебя, начали говорить про секс, и именно в этот момент зашла мама. Дьедерик мальчик большой, но некоторые реакции, кажется, остаются на всю жизнь. И, кажется, застукать этих двоих за интересным занятием он бы тоже не хотел. Даже не пытался представить, как у них там происходит что, хоть и знал, какой из себя Мао любовник. Правда, знал-то он его как актива, а вот был ли он актив рядом с Рейджи?
"Ааааарррр!"
Мотнуть челкой, хитро улыбаясь и отвлекаясь от мыслей на дела насущные. Все же Иссей его стал волновать чуточку больше, тем более, что слишком рядом были самые интересные места его тела. Ну, кроме губ, естественно.
- Куда пожелает хозяин...
Голос - тихий и какой-то глубокий, а глаза скользят по телу, понимая, что юката опять задралась. И стоит вот немного ее подвинуть...
Провести носом по бедру, задевая кожу кончиком языка и тут же выпрямиться, изображая послушность. Песик ждет команды.
"Кажется, я привыкну скоро к своей собачьей участи..."

0

35

Быть подростками? Ну а почему, собственно, нет, тем более когда эти двое потратили лучшие свои и молодые годы на музыку и на откровенную хуйню?
Конечно, речь не о том, что они делали, а именно о том, что не были раньше вместе. То есть, рядом были, дружили, любили где-то на стороне, а по сути…
- Ты сам виноват, что такой…
Не договорить – а оно и не надо. Только крепче сжать в объятиях, целуя, снова и снова, не давая ему говорить, забывая дышать – да, он соскучился. И плевать ему, кто и как их может застукать, убьет любого, кто помешает им сейчас. Рея трудно раскачать на ответную реакцию, он сам это прекрасно знал, да и Мао, кажется, иллюзий особых после некоторых событий не строил, но сейчас…
Японец хотел жить. Впервые за долгое время, у него было ради кого, ради чего, и, что самое важное – была свобода. Вот ей-то он как и пользовался в какой-то мере, потому что по рукам его сейчас определенно не связывали. Заводило все – ответная реакция и голос, то, что китаец явно еле на ногах стоит. Это, кстати, следовало бы исправить…
- Держись давай за меня...
Исправить, а это значит – улыбнуться, хищно и широко, толкая его бедра по направлению к стиральной машине, усаживая практически на край – и снова сжимая в ладони его плоть, лаская, стягивая второй рукой белье ниже – все же как мешают эти тряпки, но стягивать их до конца сил уже нет...
Хотелось больше, но явно не здесь. Дойти бы до дома, но – явно не в таком состоянии. Японец тянет руку Мао к себе, прижимая к паху и выдыхая рвано и хрипло в губы, не прекращая ласки – и шепча только между жадными, пусть и короткими, поцелуями.
- Ты же поможешь мне?
Выдох, вдох, хрипло, горячо – только притягивая ближе за талию и не отпуская из поцелуев. О нет, только не сегодня – все же, он слишком привык, что в любой момент может без препятствий бинтов или врачей дотронуться до Мао, и вынужденное воздержание в больнице отнюдь не дарило радости. Но не сейчас. Сейчас уже можно взять – пусть немногое, но все же хоть чуть скинуть напряжение. Наверное, Рей действительно сошел с ума от этой стороны китайца. Но кто же его сможет обвинить в этом?
Наверное, только теоретический самоубийца.

0


Вы здесь » Life without Romance » Flashback & Fleshforward » Канбэи-сан, эти орехи тебе не по зубам!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно