Life without Romance

Объявление

◊ На форуме в процессе масштабные и не очень изменения, так что не пугаемся и останавливаемся, чтобы узнать подробности.
◊ Шаблон анкеты был изменен, но те, кто возвращаются или под чутким руководством администрации перенесли анкеты с других ролевых, пользуются старым шаблоном.
◊ Новые организации еще в процессе создания, а старые немного преобразовываются. Посему, если у кого-то возникнет желание стать частью одной из них, идем прямиком к администрации за подробностями и деталями, прежде чем браться за анкету.
◊ Как Вы могли заметить, изменился дизайн. Просьба к игрокам пройти в тему с заполнением профиля - вас там ждут некоторые обязательные изменения.



◊ Аккаунт для рекламы Хост, пароль 1234

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Life without Romance » Flashback & Fleshforward » На старость глядя


На старость глядя

Сообщений 31 страница 36 из 36

31

- Чем тебе не угодили мои невинные глаза?
Рей старательно пытался сделать из себя оскорбленную невинность, но губы расплывались в улыбке, так что получалось у него это ой как дерьмово. Да и оскорбляться-то не на что было, вообще было настолько тепло и хорошо (не смотря на непривычные и не очень приятные ощущения где-то в заду), что даже двигаться не хотелось, говорить было лень, только ловить его тепло и не вылезать из постели как минимум до вечера…
Только вот у Мао явно другие планы были, и когда Рей уже почти расслабился, чтобы не возбуждаться-то, настигло его колено китайца. Японец тихо и хрипло зашипел, прижимая его бедра еще ближе, уже не замечая, что неосознанно двигается рядом с Мао максимально плавно, стараясь его действительно не сотрясать. Так что сейчас Бэйлун был просто чертовски прав насчет того, что Рей не выдержит столько без секса, но с другой стороны… что ему мешает это показательно не признавать?
- Я буду нежен и мы разберемся как-нибудь…
Промурлыкать в его губы, обнимая еще крепче и тихо хихикая, слыша знакомый ответ. Все-таки у них двоих было много мелочей, которые что-то значили только для них…
Удивительно, что столько лет они старательно прятались куда-то на задворки памяти.
- Ты думаешь, я откажусь от твоего хуя вместо яблочка? Зряяя…
Рей все хихикал, довольно жмурясь и ловя губы, целуя тепло и расчитывая, что долго, но тут-то его и обломали. Японец недовольно проводил взглядом встающего китайца, перекатываясь на живот и обнимая подушку.
- Иди на хрен, Бэй, еще я в зад таблетки не заталкивал…
«Хотя, наверное, возраст уже не для таких экспериментов… вставать надо аккурааатненько…»
- Так что я требую завтрак в постель и свою гитару…

0

32

- Yada yada...  Твои какие глаза? - Мао ехидно улыбнулся, даже не представляя, насколько ярко теперь блестят его глаза, с каждой проходящей секундой оживая все больше и больше. Да, он не мог видеть себя сейчас, а значит и не мог по достоинству оценить все изменения, что все сильнее его молодили, успев уже скинуть как минимум лет двадцать. Непривычно все это было, но в то же время все, что сейчас говорилось было настолько знакомым и естественным, а о том, что происходило мечталось так давно, что мечты уже казались прошедшей реальностью, что сложно было понять, есть ли между всем этим хоть какие-то грани.
- Вот видишь, ты даже не откажешься... А значит это я буду нежен, тем более, что тебе явно понравилось, - тихо посмеиваясь, мужчина все же принялся шарить по кухни в тщетных поисках хоть какой-то еды, ибо Япония хоть и цивилизованная страна, но больничная еда всегда останется больничной, да и весь вчерашний день Мао вообще ничего не ел, так что миль пардон, но жрать хотелось дико.
А вот брови вскинуть пришлось, оборачиваясь и глядя на распластавшегося по кровати японца, как на идиота, да еще и с легкой примесью возмущенного отвращения. Я очень надеюсь, что это шутка и ты не думаешь, что я такой херней из-за тебя хоть когда-то страдал. А ведь учитывая то, что уж Рей-то редко особой нежностью и сдержанностью в постели отличался, Мао хоть и наслаждался процессом, но о последствиях иногда было страшновато подумать. Но он все же, пусть и через силу, но заставил себя промолчать, лишь пожимая плечами с отрешенным видом "наше дело предложить, а мазохистам можно и отказаться", повернулся обратно и, при отсутствии других вариантов, принялся насыпать кофе в кофеварку.
- А ты продукты купил, чтобы завтрак был? - фыркнув и нажав кнопку, Широ вернулся на кровать, заваливаясь рядом с совершенно невозмутимой мордой. - А за гитарой сам пойдешь, раз таблетку в зад не хочешь.

0

33

- Не-вин-ны-ее! Тебе написать на стене, большими буквами, или ты внезапно перестал понимать японский?
Рейджи улыбался, наблюдая за китайцем. Все-таки вся эта нервотрепка стоило того, чтобы увидеть снова… действительно живого Мао, и другого слова тут никак не подбиралось. Блеск его глаз, фразы, такие знакомые и так странно новые, его прикосновения и почти прежний голос…
Все это казалось сном. А может, просто Рейджи наконец-то проснулся от кошмара, от которого когда-то сам спасал своего китайца песнями, и просто продолжал жить, забывая, что ему вообще снилось…
«Да уж, забудешь тут такое»
- Я понял большой минус после операции – теперь ты будешь убивать меня взглядами…
Рейджи рассмеялся, легко и хрипло, но судя по интонации и слишком нежному и чуть виноватому взгляду, брошенному вслед китайцу, что ни капельки он не жалеет о том, что его действительно теперь взглядом и сожрут, и убьют, и еще столько всего скажут поверх, что хоть страдай, хоть умирай, хоть просто наслаждайся. В Рейджи давно не просыпался мазохист, именно моральный, но от Бэя он и не такое потерпит. А вот то что гитару не принесли – это обидно, действительно придется самому встать, тем более что свербит в одном месте как можно скорее записать мелодию, которая крутилась в голове еще с ночи.
- Продууктыы… - Рейджи лениво потянулся, жмурясь и как-то рассеянно ероша свои волосы. – Я вообще смутно помню, что я ел за последний месяц…
Японец улыбнулся, потянулся к китайцу, касаясь губами губ – и начиная медленно и осторожно перемещаться на пятую точку, то есть садиться начал, внимательно прислушиваясь к своему телу. «Спасибо Мао, что я могу сидеть».
- Но я ночью перед выпиской сбегал из больницы на часок, закупился. Парни же обещали прийти… только, кажется, я так и кинул пакеты в зале, торопясь к тебе обратно, так что даже не знаю, что там и как там теперь…
Рейджи лениво почесал бок, оглядываясь и вспоминая, где оставлял гитару. Наверху ее точно не было – значит или в зале, или где-то в спальне…
А так как в спальню он не заходил, пока тут не было Мао (если и ночевал дома, то спал на диване в зале), то пришлось вставать, неторопливо шевеля тяжелыми бедрами и идти в зал, хватать инструмент и карандаш со столика и вернуться в спальню, вытягивая из тумбочки тетрадку с текстами и доставая один листочек. Бывают такие упрямые песни – и слова есть, и настроение, а мелодии – нету. Пусто было в голове Рейджи до сегодняшнего дня, но сейчас гитарист решил не терять ни минуты – поэтому устроился аккуратно на кровати обратно, забирая по дороге с тумбочки сигареты и пепельницу, жадно и с удовольствием затягиваясь сразу одной, откидывая подушки от себя и прикрывая колени одеялом, перебирая задумчиво струны и быстро черкая карандашом между строк аккорды. Давно он себя не чувствовал настолько легко и счастливо.
Кажется, песни теперь у них будут не так рвать сердце самим же себе.

Фанаты все же - зло х) доброе утро, малыш.)

Отредактировано Akenoharu Reiji (2012-10-18 00:24:27)

0

34

- Я-пон-ский? Какое странное слово... Первый раз слышу, - Мао тихо рассмеялся, удобнее устраиваясь на подушках и задумчиво вбирая в себя все, что раньше мог лишь ощущать, а теперь мог и видеть. Странное. Определенно странное ощущение, но это стоило того. Все-таки Широ не смог бы отказаться от операции, даже если бы вероятность положительного исхода была максимум в пол процента. Слишком большое искушение давала надежда на то, что он все же сможет видеть. Если уж на то пошло, то после того, как китайца уже, казалось, так давно уговорили на ту операцию на связках, он не собирался больше отказываться от попыток обрести то, что по праву принадлежит ему. И никакой страх его уже не сможет остановить. Впрочем, теперь уже и не было повода переживать из-за какой бы то ни было вероятности успеха. Ему больше не придется больше торчать по больницам, срывая нервы и пытаясь делать вид, что все просто замечательно. Теперь все так и будет. Еще лучше.
Глупо, конечно, в их возрасте так сильно впадать в детство, но что ж поделать, если оно так сильно в жопе-то заиграло? Так что надо было просто удобнее устраиваться, прикрывая немного глаза, чтобы не слишком уж сильно сразу их напрягать, наблюдая за всеми, к слову, весьма интригующими телодвижениями Рейджи.
- Спасибо, конечно, но я даже в самой бурной молодости такое не стал бы есть пробовать, - да, он хихикал, не удержавшись и шлепнув-таки японца подушкой по заду, позволяя себе намного больше, чем в любой другой день. Но это так, пока можно, а потом вернутся более уравновешенный и серьезный Бэйлун двадцатилетней давности. Скорее всего.
Только вот...
То, что оказалось перед глазами, стоило только спине Рея вернуться на свое прежнее место, заставило замолчать, да и вообще затихнуть, с тихим вздохом закрывая на несколько мгновений глаза. Но все же... Мао открыл глаза, слушая музыку и задумчиво водя пальцами по шрамам мужчины.
- Надо все-таки снести забор... - чуть слышно выдохнув, он лишь легко коснулся губами спины японца, а потом, еще немного помолчав, просто начал пробовать напевать мелодию.

0

35

- Нэээ, я там покупал что быстро не протухнет… а еще шоколадка точно была, ездил черте куда за ней…
Рейджи действительно скучал по вот таким вот будням. Пусть они постоянно были вместе, но все же то нервы были на пределе, то наркотики рядом, то смерти, то еще что-нибудь такое, что не давало расслабиться. А сейчас японец как-то словно выдохнул наконец-то всю тяжесть, что его окружала, и единственной проблемой осталось только постараться, чтобы все так и осталось. Но охранять хрупкий внутренний мир сильного китайца он и так привык, чтобы будни такими и оставались…
Но музыка неволей заставляла быть задумчивым и тихим, Рейджи даже не сразу заметил, как притих Мао, а когда заметил – обернулся к нему с мягкой улыбкой, не сразу находя слова, чтобы сказать ему что-нибудь. С одной стороны, понятно было, по каким линиям путешествуют сейчас пальцы Бэйлуна, и казалось бы, тема прошлая и забыть уже давно пора, откуда шрамы. С другой стороны, Рейджи понимал, что это только для него тема пройденная. Это он видел ожоги на китайце, это он видел, как заживали их тела, это только он мог видеть свои глаза после пожара и Рей не видел половины всего того, что действительно было… было и прошло. Но теперь, наверное, действительно как-то было странно воспринимать вместе с ним все заново. Переживать все то, что для японца уже было привычным… но это тоже было в определенной степени интересно. Пусть временами, скорее всего, он явно захочет повешаться от всего этого…
- Снесем, почему бы и нет. – Японец задумчиво убрал одну руку от гитары, скользя пальцами по шее Бэйлуна, обнимая мягко и прижимая к своему боку, накрывая губы крепким, но ласковым, поцелуем, отпуская только тогда, когда почувствовал, что необходим воздух. И то… отстранился с абсолютно спокойным лицом, ероша челку Тигра и снова берясь рукой за гриф гитары, наигрывая пока тихо так до конца и не оформившуюся мелодию. Хотя что скрывать – с голосом Бэя музыка ложилась на слова еще проще.
- Знаешь, Бэй… если ты снова начнешь винить себя во всех грехах – я тебя покалечу обо что-нибудь, но нежно, чтобы видел. – японец снова выпустил из рук гитару, откладывая ее пока в сторону и разворачиваясь к китайцу, ловя его руки и прижимаясь губами к его запястьям.
- Снова все переживать и прятать свои мысли… я не хочу, Бэй.
Тихо шепнуть, поднимая на него взгляд и прижимая ладони к щекам. Пусть они уже стареют, пусть при их бурной молодости не заслужили они спокойной старости…
- Aishiteru, Beilun…

0

36

- Черте куда за шоколадкой? - скажем так, если бы у Мао были кошачьи ушки, то он бы их точно навострил, да еще и усами бы зашевелил, принюхиваясь. А все почему? Исключительно потому что была у китайца одна маленькая слабость, которая как раз и находилась черте где. Только вот он как-то и забыл почти, что раньше такое было, да и как-то сложно было представить, что это место еще работало. Хотя нет, все-таки он просто не так его понял, Рей скорее всего к слову сказал, или просто все ближайшие магазины закрыты были, когда он за продуктами ходил. Не мог же он тридцать лет спустя вдруг ни с того ни  сего вспомнить, что когда-то давно Бэю нравились шоколадки, которые продавались лишь в одном единственном магазинчике на краю города.
Но близость его тепла как всегда успокаивала, даже если мысли и попытались нещадно бросить китайца обратно в воспоминания и боль. Он мог сейчас лишь прикрывать глаза, чуть запрокидывая голову и внутренне вздрагивая от того, как скользят пальцы Рейджи по крыльям бабочки на его шее. Дыхание перехватило моментально, но Мао и не собирался отстраняться. Надо было всего лишь не задумываться над тем, насколько странной казалась такая реакция и утопать в ласке губ.
- Я... - кажется, он хотел что-то сказать, но почти сразу же сбился, замирая и не отрываясь глядя на руки японца. - Прости. И... не бойся, больше не буду напоминать, - только вот оба они прекрасно понимали, что от собственных мыслей Широ уже ничто не сможет спасти, даже несмотря на то, что он действительно за последние годы все реже и реже стал задумываться о прошлом. Он в какой-то мере смирился с ним. Смирился, потому что Рей принял его таким, совершенно изодранным псом, виноватым во всех его потерях. А если японец его принял, то пренебрежение этим фактом было бы предательством его самого.
Только вот руки предательски дрогнули, опаленные дыханием. Трудно все-таки было временами смотреть в эти глаза, но в то же время... Они настолько манили к себе, завораживали и.. подчиняли, что Мао уже давно перестал сопротивляться. Еще до того как ослеп. Странное все-таки это было ощущение - словно возвращаться в далекое и почти забытое прошлое. И зачем только он согласился на операцию?
Но пальцы все же легко поглаживали щеки, а улыбка от услышанного оказалась пусть и едва заметно, но все же застенчивой. Ками-сама, до чего же они докатились...
Совсем тихий голос, едва ли громче шепота и от этого чуть более хриплый, чем обычно, каким-то туманом заструился по комнате, заполняя ее и будто освещая. А может...
Может это и не комната была вовсе, а чье-то сердце?

+1


Вы здесь » Life without Romance » Flashback & Fleshforward » На старость глядя


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно