Life without Romance

Объявление

◊ На форуме в процессе масштабные и не очень изменения, так что не пугаемся и останавливаемся, чтобы узнать подробности.
◊ Шаблон анкеты был изменен, но те, кто возвращаются или под чутким руководством администрации перенесли анкеты с других ролевых, пользуются старым шаблоном.
◊ Новые организации еще в процессе создания, а старые немного преобразовываются. Посему, если у кого-то возникнет желание стать частью одной из них, идем прямиком к администрации за подробностями и деталями, прежде чем браться за анкету.
◊ Как Вы могли заметить, изменился дизайн. Просьба к игрокам пройти в тему с заполнением профиля - вас там ждут некоторые обязательные изменения.



◊ Аккаунт для рекламы Хост, пароль 1234

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Life without Romance » Flashback & Fleshforward » Я тоже хочу!


Я тоже хочу!

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Рей и Мао вернулись с гастролей, но Рея все не отпускает идея, что они с Бейлуном уже давно гораздо больше, чем друзья, любовники или кто-то в этом роде. Только вот кто и как назвать?

0

2

Рейджи все в толк никак не мог взять, что он хочет. Они уже пару дней как вернулись домой, так что успели уже поизображать кроликов, попеть, поругаться, помириться, опять поругаться и снова помириться, только на этот раз в постели. После гастролей особенно запомнилась та парочка в Кобе, может, потому что они единственные, кого группа взяла с собой попить, поесть и пообщаться. Мелкий, кажется, вообще с рыжим по электронке до сих пор переписывался, что было вовсе странно. Или просто надеялся выудить из него парочку старых обложек? И где он только взял-то эти коллекционки? Упорный мальчик...
Но больше всего ему запомнилось то, как они смотрели друг на друга и кем друг другу были. Да, Рейджи человек тупой и тугой, он не смог сообразить сразу, что Мао в него столько лет влюблен, так что сейчас порой терялся, что же между ними и как это назвать. Но то что он.. его семья, да? С самого детского дома они были только друг у друга, и не было никого, кто мог бы быть ближе. Остальные были чужаками, а вот Бейлун был частью его самого, кто-то, без кого этот мир явно потеряет весь смысл. Может быть, Рейджи сможет что-то есть, передвигать ногами и спать, но от него уйдет тепло Тигрика и его музыка. И об этом лучше не думать.
Акенохару решительно закрутил вентили, выползая из душа, и на ходу отряхивая прямо на пол мокрые волосы, накинув на влажное тело халат, вернулся в спальню, наступая ногой на зад еще дремлющего китайца и слегка надавливая, теребя и безжалостно пытаясь разбудить.
- Эй, Бей, вставай! У меня к тебе один животрепещущий вопрос назрел.

0

3

Бэйлун все-таки остался очень и очень доволен их туром, разве что потом долго клятвенно обещал лечащему врачу в ближайшие полгода не выступать больше, чем с одним концертом в неделю. Но это было настолько незначительным по сравнению с тем, что Широ убедился в том, что все еще нужен фанатам и не совсем даже забыт. Да и было в этой поездке что-то такое... на удивление теплое что ли. По меньшей мере, от постоянного нахождения вместе со всеми появлялось какое-то непередаваемое чувство ностальгии, но при этом у китайца складывалось странное ощущение, будто ничего плохого во времена их прежних выступлений не происходило. Словно Рейджи еще на выпускном все понял и перерос из лучшего друга в нечто большее.
Да и к тому же, та встреча в Кобе стала на удивление значимой, если можно все это так описать. И да, Рей, кажется, был не в курсе, но не один мелкий после того похода в бар начал переписываться с поклонничком. Ну, разве что с той разницей, что Мао переписывался явно не с поклонником, а просто с тем, кто мог его понять и чей парень был едва ли не двинутой фанаткой.
Только вот все это сейчас не имело никакого значения, потому что китаец благополучно спал. Точнее, только что спал, а теперь уже нет, потому что эта японская сука в очередной раз совершенно бесцеремонного его разбудила. Нет, ну правда, Широ уже и не знал, как с этой привычкой Рея бороться. Видимо, пора смириться с тем, что ему теперь до смерти не дадут вдоволь выспаться тогда, когда хочется. Что ж, не такая уж это и большая цена за то, чтобы провести остаток жизни с Рейджи. Но и молча терпеть Бэй тоже не собирался.
- Засунь себе его в зад и ложись спать дальше, - только вот глаза открыть все-таки пришлось (хоть особой пользы это не принесло, но с физиологией не поспоришь), всем своим видом показывая, что он, мягко скажем, не в восторге от такого обращения с собой любимым. - Если это имеет хоть какое-то отношение к музыке, я твою любимую гитару сломаю.

0

4

- В твоей заднице он лучше поместиться, так что тебе придется меня выслушать. - Рейджи подопнул его под бок, побуждая перевернуться на спину, уселся на бедра, капая водой с волос на подушку, наклонился было поцеловать - но отчего-то передумал, просто касаясь лица китайца ладонями, оглаживая щеки, задевая нос и губы, потом выдохнул тихо. Решимость, с которой он выходил из душа, катастрофически улетучивалась, и он теперь даже не знал, как вопрос-то сформулировать, чтобы Бейлун не обозвал его придурком. Но с другой стороны - вопрос-то и правда был важный. Очень-очень важный, так что Хару повозился слегка, помолчал, пристраивая ладони на груди, а потом, облизнув губы, все-таки открыл рот, начина высказывать свои сомнения вслух.
- Скажи мне вот что, Бей... я твоя семья? - пальцы Рейджи как-то задумчиво-нервно бродили по груди мужчины, он тихо вздохнул, сжимая в ладони кулон на его шее и поглаживая большим пальцем гладкий камень. - Я в том смысле, что мы с самого детства вместе, и у меня нет больше никого, и в Японии нельзя жениться, но ты так и не вписал меня в своей реестр... Аррр, черт. - Рей плюхнулся на бок, обнимая подушку и отворачиваясь к Бейлуну спиной, прикусывая уголок ни в чем не виноватого пухового прямоугольника.
- Забудь... глупая мысль.
Но как бы он не бурчал и не отнекивался, а семьей быть хотелось. С одной стороны, им уже не нужно было кому-то что-то доказывать, а прежде всего - самим себе что они были настолько близки, как никто в этом мире. С другой стороны...
- Но ты никогда и не говорили что-то вроде того, что я твоя семья. Тебе правда нравится быть только любовниками и друзьями?

0

5

- Я тебе точно скоро что-нибудь откушу за такие слова, - фырчал китаец, но все-таки перевернулся на спину, снова сонно закрывая глаза, в то же время как-то настороженно вслушиваясь в то, что делает Рейджи. Было у него какое-то странное и подозрительное ощущение, но Мао никак не мог поймать его и понять в чем же дело. Да и вел он себя как-то странно, так что мужчина даже насторожился, несмотря на то, что при этом все-таки раздраженно и разочарованно фыркнул, понимая, что его в последний момент решили даже не целовать. Это настораживало и очень даже беспокоило, так что он в очередной раз открыл глаза, пусть и не видя ничего перед собой, хмурясь и пытаясь понять, к чему все это может привести.
Но вот уж того, что Рей высказал вслух, китаец никак не мог ожидать. Нет, ну... у него были пару раз похожие мысли, но ни к чему они не привели, да и певец как-то решил ни о чем не задумываться лишний раз и не давать себе глупых и наивных надежд, только чтобы потом они разбились. Так что... кто мог ожидать такого поворота?
У Мао даже слов не было, чтобы высказать все, что он вообще по этому думает и когда бы то ни было думал. Он только открыл было рот, но судорожно выдохнул и снова его закрыл, так ничего и не сказав. Зато он повернулся на бок, до боли сожалея о том, что не может видеть сейчас лица Рейджи. Он бы многое отдал, лишь бы хоть еще на мгновение снова увидеть его глаза.
- Дурак ты, японец, честное слово... Да, у нас никогда не было никаких бумажек, да и женился ты в свое время далеко не на мне, но... - голос безжалостно сел, становясь снова таким, каким он был тогда давно  в больнице, когда Бэйлун в первый раз пришел в себя и только-только начал принимать все неизбежные изменения, которые с ним произошли. - Ты еще в детдоме стал моей семьей. Друг и любовник это так... бонусы... Я просто никогда не думал, что ты захочешь, чтобы я тебя усыновил...

0

6

- Ты мне всю жизнь будешь припоминать эту свадьбу, а?...
Голос Рейджи был слишком усталым, мужчина прикрыл глаза, судорожно сжимая в пальцах подушку. Как бы он не думал о том, что старые раны заживают, почему-то в такие моменты, как этот, Акенонахару к стыду своему понимал, что испортил это свадьбой жизни троих. Про себя он молчал, а вот его девочки и Бейлун...
Рейджи тихо вздохнул, поворачиваясь к китайцу лицом и легко пристукивая кулаком о его плечо.
- Бля, еще раз скажешь, что я твой сын - и я тебя макну головой в яблочное пюре, а потом заставлю облизывать все. - Рейджи тихо рыкнул, но потом притих, обнимая мягко плечи Мао и притягивая его ближе к себе. Странно все-таки было чувствовать, что с возрастом японец стал меньше, чем Рейджи. Как-то... чуть уже в бедрах, чуть меньше мышц (ладно, ладно, и жирка тоже) на талии, слегка уже плечи и такая мягкая кожа, которую не смогли испортить даже шрамы...
Рейджи прижался губами к плечу китайца, а потом все-таки нашел его губы, целуя мягко, пусть и не очень долго, выдыхая и порывисто сжимая его в объятиях на пару мгновений, явно намереваясь его придушить. Но руки все-таки потом расслабил и уткнулся носом в щеку. Его Бейлун. Брат, любовник, друг, его Муза...
- Сделаю твою пузатую статуэтку и буду молиться, принесешь мне счастье? - Рейджи зарылся пальцами в пушистые пряди Мао, прижавшись щекой к плечу. - Чтобы на следующей неделе все бумажки мне принес... папуля.

0

7

- Прости... - да, упоминание о женитьбе Рейджи приносило боль им обоим, но не мог Мао заставить себя молчать. Даже если и хотел, то время от времени эта свадьба всплывала в разговорах. Только вот, кажется, Рей так и не понял до конца, что сам китаец думает каждый раз, говоря о ней. Но сейчас точно было не время вспоминать о плохом и тяжелом.
Зато короткий, но отлично выверенный, несмотря на не самое удобное для этого положение Бэя, подзатыльник японцу отвесить это никак не помешало. Ибо нефиг.
- Я всего лишь называю вещи своими именами, а если твоя японская башка не может понять, что я хотел сказать, то иди, блядь, с гитарой дальше общайся, - прорычать в ответ, едва ли не оскалившись, но все же с тихим усталым вздохом прижаться ближе, прикрывая глаза и зарываясь лицом в плечо Акенохару. Вот и когда он успел стать таким большим и надежным? И нет, это никак не меняло того факта, что этот японец был все еще ребенком и полным придурком.
Но поцелуй успокаивал окончательно и... волновал. Волновал так, словно был продолжением их разговора о то семейном реестре. Вот уж о чем Мао никогда и подумать не мог, так это о том, что Рей когда-то захочет чего-то подобного. Поэтому он и молчал какое-то время, даже пропустил было мимо ушей бред про статуэтку... Но все-таки передумал, чуть слышно усмехнувшись.
- Еще пару раз меня так обнимешь, и можно будет не делать статуэтку - будешь молиться моей фотографии на алтаре, - мужчина снова замолчал, тихо дыша в шею японца. - Хрен тебе, а не принесешь. Со мной пойдешь. А то папочка может не увидеть, где печать ставить...

0


Вы здесь » Life without Romance » Flashback & Fleshforward » Я тоже хочу!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно